Производство кожаной обуви





          Телефон в Москве: +7 965 302-10-15
          WhatsApp: Обмен Бизнес-планами
          Telegram: @andreyvedrus
   
Профессиональные
навыки  
Публикации
Реализованные
проекты
Инвестиции
Инновации
Бизнес-планы
Вопросы-ответы






Содержание



1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА.

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
2.1 Суть проекта
2.2 Описание услуги
2.3 Объем продаж товара и условия оплаты продуктов
2.4 Схема и порядок финансирования проекта.
2.5 Информация об участниках проекта.

3. РЕСУРСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ, ВЫДЕЛЯЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
3.1. Основные средства.
3.2. Список приобретаемых активов.
3.3. Персонал.
3.4. Список общих издержек
3.5. План реализации проекта.
3.6. Лицензии, разрешения, патенты и торговые марки

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
4.1. Текущее состояние рынка
4.3 Особенность проекта
4.4 Рынок сбыта

5.ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА
5.1.Затраты проекта, покрываемые за счет Инвестора
5.2. Затраты проекта, покрываемые за счет Заявителя
5.3.Основные финансово-экономические показатели проекта
5.4. Основные исходные данные для построения финансовых прогнозов
5.5. График окупаемости NPV.
5.6. Доходы проекта. Отчет о прибылях и убытках.
5.7. Отчет о движении денежных средств.
5.8. График денежных потоков
5.9. Финансовый план.
5.10. Анализ безубыточности
5.11. Обоснование применяемой ставки дисконтирования.
5.12. Риски.

6. SWOT-АНАЛИЗ ПРОЕКТА.



Производство кожаной обуви



        Суть проекта заключается в том, чтобы производить кођаной обуви и изделий из кожи. Создать достойный бренд сделано в Казахстане. На данный период времени в Казахстане имеется считанное количество аналогичных компаний. Заявитель проекта планирует стать одними из ведущих производителей на рынке и завоевать как можно больше клиентов.
        Реализация данного проекта направлена на производство и повышение эффективности малого бизнеса по изготовлению кођаной обуви.

Целью проекта - производство кожанной обуви в Алматинской области.
        В бизнес-плане представлена информация, характеризующая организационную, финансово-экономическую и маркетинговую стороны проекта.
        Данный проект планируется осуществить за счет грантовых средств по единой программе «Дорожная карта бизнеса-2020». Следует отметить, что данный проект позволит решить такие социальные вопросы, как:
  1. В рамках проекта ИП «ххх» приобретается оборудование по пошиву обуви. Проект позволит создать от 3 новых рабочих мест
  2. Создание предприятия привлекательного для инвесторов.
  3. Создание мобильного предприятия, способного переходить с одного вида продукции на другой.
Потребность в инвестициях - 3 300 000 тнг., и составит:
  • Грант 3 000 000 тнг.
  • Собственные средства 300 000 тнг.
       Учитывая запланированные в настоящем бизнес-плане обороты предприятия, рекомендуется осуществлять деятельность в рамках индивидуального предпринимательства ответственностью с использованием специального налогового режима.

Основные финансово-экономические показатели проекта:
Основные показатели Значение
Простой срок окупаемости лет 0,66
Дисконтированный срок окупаемости (PBP) лет 0,7
Чистая приведенная стоимость (NPV) тыс. EUR 71 220 616,61
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 255


        SWOT анализ позволяет определить причины эффективной или неэффективной работы бизнеса на рынке. Это сжатый анализ маркетинговой информации, на основании которого можно сделать вывод о том, в каком направлении должен развивать предприниматель свою деятельность и в конечном итоге определить полученные ресурсы по сегментам. При анализе ситуации рынка и потенциала создаваемого предприятия были определены следующие стороны проекта. Результаты SWOT анализа представлены в таблице ниже.
Сильные стороны товара Слабые стороны
  • Наличие собственного производства в г. Талдыкорган.
  • Использование современного оборудования.
  • Поразмерная выкладка обуви.
  • Слабая осведомленность населения о предприятии.
  • Отечественные конкуренты (АО «Жетысу», Алматинский завод резиновой обуви «Арго», ТОО «Дархан-МНМ» и другие).
  • Большое количество импортной обуви на рынке.
  • Зависимость от цен на сырье.
Возможности Угрозы
  • Возможность освоения отечественного рыночного сегмента.
  • Возможность расширения модельного ряда обуви.
  • Риск повышения цен на сырье
  • Инфляция